«Поворот винта» Бриттена, опера из архива и балет в честь Петербурга, новости из Мариинки.

Культ.Новости

Максим Петров, Екатерина Семенчук и Нажмиддин Мавлянов получили «Золотую маску»

Тем временем Валерий Гергиев с оркестром Мариинского театра отправился на пасхальном поезде в гастрольное путешествие по России: начался XX Московский Пасхальный фестиваль. Именно сегодня он выступит в Новосибирске в рамках закрытия транссибирского арт фестиваля.

Поворот винта-Бенджамин Бриттен 

Сложнейшую главную партию в опере «Поворот винта» Бенджамин Бриттен поручил мальчику, у которого не ломался голос. Найти такого певца непросто, вот почему эта изумительно тонкая, прозрачная по звучности камерная опера редко появляется в афише. Сумрачное английское поместье, детей-сирот — брата и сестру — преследуют призраки, новая гувернантка вступает в борьбу за их души. «Поворотом винта» становится каждый шаг на пути к роковому исходу. Шесть певцов на сцене, тринадцать исполнителей в оркестре, по-английски точная и скупая постановка шотландского режиссера Дэвида Маквикара. В роли 9-летнего Майлза дебютирует ученик Хорового училища Андрей Далёкий, в роли миссис Гроуз — Надежда Сердюк.

«Поворот винта» Бриттена, опера из архива и балет в честь Петербурга, новости из Мариинки.

Спасение Сусанина
Концертный зал

«Ивана Сусанина», но авторства не Михаила Глинки, а Катерино Кавоса можно услышать в Концертном зале Мариинского театра 29 апреля. За неисторичную счастливую развязку оперу до сих пор несправедливо называют «водевилем». Однако Кавос сочинили отнюдь не развлекательный водевиль, а настоящую «оперу ужасов и спасения» (именно этот жанр Бетховен избрал для «Фиделио»). Герой от начала до конца находится в смертельной опасности и только в самый последний момент избегает гибели. С этим раритетным сочинением публику познакомят солисты Академии молодых оперных певцов. Дирижирует Николай Хондзинский.

«Поворот винта» Бриттена, опера из архива и балет в честь Петербурга, новости из Мариинки.

Медный всадник
Мариинский-2

Хореограф Ростислав Захаров, один из родителей направления драмбалета, сочинил «Медного всадника» в Кировском театре в 1949 году, к 150-летию со дня рождения Пушкина. Зрителями той поры балет воспринимался как созданный во славу выстоявшего в блокаду Ленинграда — Петербурга. Не случайно один из музыкальных номеров, «Гимн великому городу», стал визитной карточкой города на Неве. В 2016-м хореограф Юрий Смекалов и сценограф Юрий Севбо реанимировали это монументальное произведение: сцена получила новое убранство, артисты балета — усложненный танцевальный текст.

По данным пресс службы театра

Гость
Гость
Оцените автора
( Пока оценок нет )
СultVitamin
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.