С открытием компании в сентябре под угрозой срыва, она поставит 41 сотрудников в бессрочный отпуск и сократит 11 других до неполного рабочего дня.
5 мая 2020 года Ночные потоки архивных постановок Метрополитен-оперы привлекли солидную аудиторию с тех пор, как труппа закрыла свои двери в марте из-за пандемии коронавируса. Met имеет 15 000 новых платных подписчиков на свой видеосервис on-demand .
И его четырехчасовой домашний гала-концерт 25 апреля был технически безупречным, тепло принятым начинанием борющейся компании, которая уже потеряла около $60 миллионов из-за вируса и перестала платить своим оркестру, хору и рабочим сцены в конце марта.
Тем не менее, несмотря на некоторые позитивные новости — экстренный сбор средств в десятках миллионов человек; 10 000 новых доноров; его значительная виртуальная аудитория-его финансовые перспективы остаются мрачными. Перспектива больших собраний в Нью-Йорке все еще далека, и запланированное открытие сезона Met в сентябре находится под серьезным вопросом. Во вторник компания — крупнейшая в стране организация исполнительских искусств, с годовым бюджетом в 308 миллионов долларов-заявила, что она уволит 41 члена своего административного персонала, шаг, о котором она ранее говорила, не будет необходимым.
“Мы добились большего успеха, чем я мог бы себе представить, с точки зрения поддержания связи Мет через эти различные мероприятия и сбора денег через чрезвычайную кампанию”, — сказал в интервью Питер Гелб, генеральный директор компании. “С другой стороны, масштабы долгосрочного ущерба-непосредственные и долгосрочные последствия кризиса здоровья для исполнительского искусства — кажутся более серьезными и более сложными, чем они казались месяц назад.”
Помимо 41 уволенного сотрудника, еще 11 человек будут сокращены на неполный рабочий день из общего числа сотрудников администрации в 237 человек. Уволенные получат двухнедельное жалованье и, подобно профсоюзным оркестрам, хорам и рабочим сцены, сохранят свои льготы по здоровью. Пострадавшие сотрудники распределены по всем подразделениям компании, включая художественные дела, производство и маркетинг.
Г-н Гелб говорит, что он сказал персоналу, что он не планирует дальнейших сокращений, по крайней мере в течение лета. Но в интервью он добавил, что финансовая картина Мет осложняется тем, что он не знает, когда могут возобновиться операции, и вероятность того, что восстановление будет медленным, даже после повторного открытия.
- Спасибо, что читаешь «Таймс».
“Это очень трудно планировать, когда у вас есть так много неопределенностей графика”, — сказал он. «Исполнительское искусство будет последним бизнесом, который вернется. Мы все еще продаем билеты на следующий сезон, но очевидно, что осень находится в опасности в этот момент. В ближайшие недели необходимо будет принять трудные решения по поводу открытия. Возможно, благодаря какой-то чудесной ситуации мы сможем вернуться осенью.”
Когда в марте Мет объявила, что она отменит оставшиеся восемь недель своего сезона, г-н Гелб заявил, что он откажется от своей заработной платы до тех пор, пока операции не вернутся в нормальное русло, и что старшее руководство и некоторые сотрудники будут сокращены. Вместе с тем он добавил, что никаких запланированных сокращений окладов для тех, кто зарабатывает менее 125 000 долл.США в год, а также планов увольнений административных сотрудников не существует.
“Нам нужен административный персонал, чтобы поддерживать работу учреждения без выступлений», — сказал тогда г-н Гелб. — Дело метрополитена должно продолжаться.”
Закари Вулф является классическим музыкальным редактором с 2015 года. Ранее он был оперным критиком The New York Observer. @zwoolfe
