Ноябрьская афиша театра «Победа»

Ноябрьская афиша театра "Победа" Культ.Новости
Вcе, что вы хотели знать о ноябрьской афише театра HD

Globe: Много шума из ничего

Великобритания Год 2011, 177 минут, с одним антрактом, на английском языке,русские субтитры 16+. Шекспировский театр Англии. Название «Глобус» данное Новосибирскому ТЮЗу именно от туда. Знатный был замах.

Самая близкая к зрителю постановка искрометной шекспировской комедии. Когда в спектакле по Шекспиру сталкиваются звезды водевиля и серьезные драматические артисты, результаты могут быть самые неожиданные. Так и произошло в великолепной постановке комедии «Много шума из ничего» режиссера Джереми Хэррина на сцене лондонского «Глобуса».

Постановка Шекспировского театра «Глобус» «Много шума из ничего» – самая симметричная пьеса Шекспира: две пары влюбленных, плюс добрый князь и его брат-злодей, плюс парочка комических энтузиастов ночной городской полиции. Кроме того, это одна из самых взрослых по мироощущению шекспировских комедий, основной интригой которой является развернутый ответ на вопрос: быть или не быть любви двух законченных иронистов, Бенедикта и Беатриче? Соответственно, любая постановка этой комедии держится на виртуозности звонкого обмена колкостями двух главных героев.

С выбором пары своих комедиантов режиссер Джереми Хэррин попал в яблочко. Бенедикта играет Чарльз Эдвардс – лауреат премии Лоуренса Оливье и звезда водевилей Ноэля Кауарда. В роли Беатриче – Ив Бэст, выпускница Оксфорда, театральная звезда с впечатляющим резюме, лауреатка премии Лоуренса Оливье за «Гедду Габлер», известная широкой публике ролью доктора О’Хары в сериале «Сестра Джеки» (Nurse Jackie, 2009-2015). Эдвардс и Бэст блестяще разыгрывают уморительную драму сперва неловких, но заметно смелеющих по ходу действия подходов двух почерствевших, но не окаменевших, сердец к большому чувству. Неудивительно, что за роль в этом спектакле Эдвардс номинировался на премию газеты Evening Standard.

Эмоционально правдивой динамике чувств Бенедикта и Беатриче Шекспир противопоставляет полную коварства и страстей историю любви второстепенных героев – Клавдио и Геро. Своей работой с актерами режиссер Хэррин ясно дает понять: одних персонажей Шекспир лепил из мяса и крови, других – из ваты, картона и прочей бутафории. Близость главных героев к реальности подчеркивает и забавная сцена, в которой Беатриче говорит свои реплики, держа за руку зрителя, стоящего в партере. Еще большей приземленности добавляет лондонская погода, заставившая зрителей прийти в театр в дождевиках: в реконструированном «Глобусе», как и в оригинальном, обошлись без крыши над партером. 

Ноябрьская афиша театра "Победа"
  • Режиссёр – Джереми Хэррин
  • Художник – Майк Бриттон
  • Композитор – Стивен Уорбек

Действующие лица и исполнители:

  • Бенедикт – Чарльз Эдвардс
  • Беатриче – Ив Бэст
  • Клавдио – Филип Камбас
  • Геро – Они Ухиара
  • Леонато – Джозеф Марселл
  • дон Хуан – Мэтью Пиджен

1 ноября в 18.45

Брегенцский фестиваль: Мадам Баттерфляй

Австрия, 2022, 127 минут, без антракта, на итальянском языке, русские субтитры,16+

Знаменитая японская трагедия Пуччини обретает новые краски в живописной постановке Андреаса Хомоки «Мадам Баттерфляй» Пуччини, одна из наиболее популярных опер, впервые исполняется на плавучей сцене Боденского озера. Энрике Маццола, уже известный зрителю по постановке «Риголетто», во главе венских филармоников радует чарующим звучанием струнных и гибкостью, столь необходимой в Пуччини. (Der Tagesspiegel).

Режиссёр Андреас Хомоки, художественный руководитель Цюрихской оперы, вместе со своим всемирно известным коллективом воссоздаёт на озере атмосферу Японии в изящных декорациях Майкла Ливайна. Барно Исматуллаева в партии Чио-Чио-сан – «исполнение просто мирового уровня». (Online Merker).

«Драматический вечер завершился заслуженной стоячей овацией» (Neue Musikzeitung).

Японская гейша Чио-Чио-сан по прозвищу «Баттерфляй», «Бабочка», вне себя от счастья, когда на ней женится американский лейтенант Пинкертон. Чарующий дуэт знаменует кульминацию их любви, но моряк вскоре уезжает обратно на родину. Перед нами разворачивается столкновение миров и культур: Пинкертон считает себя свободным от обязательств и у себя дома женится на американке, а любящая и полная надежд Баттерфляй стойко ждёт его целых три года, воспитывая их ребёнка. В своей знаменитой арии «Un bel dì vedremo» она рисует картину момента, когда наконец воссоединится с любимым мужем. Пинкертон действительно возвращается – но вместе с новой женой, и Чио-Чио-сан остаётся только один выход…

Ноябрьская афиша театра "Победа"
  • Дирижер – Энрике Маццола
  • Режиссер – Андреас Хомоки
  • Художник – Майкл Левин
  • Художник по костюмам – Энтони Макдоналд
  • Художник по свету – Франк Эвин

Действующие лица и исполнители:

  • Чио-Чио-Сан – Барно Исматуллаева
  • Пинкертон – Эдгардас Монтвидас
  • Сузуки – Аннализа Строппа
  • Шарплесс – Брайан Маллиган

5 ноября в 14.00

Кристиан Тилеманн и Элина Гаранча
Австрия, 2022, 80 минут, без антракта на немецком языке, русские субтитры 6+

Погружение в магию звука с Кристианом Тилеманном и Элиной Гаранчей«Какое блаженство звучания, какая культура игры! Девятая симфония Брукнера без всякой тяжеловесности. Симфония в шубертовском смысле слова – соблазнительная, аполлоническая». (Kronenzeitung)

К двухсотлетию со дня рождения Антона Брукнера в 2024 году Кристиан Тилеманн, Венский филармонический оркестр и Unitel впервые в истории записали цикл Брукнера с одним и тем же дирижёром. После поистине великолепного исполнения Седьмой симфонии в 2021 году выдающийся дирижёр вернулся в Зальцбург с Девятой, завершая тем самым цикл. В первой части концерта Кристиан Тилеманн совместно со знаменитой латвийской меццо Элиной Гаранчей исполняет «Рапсодию» Op. 53 Брамса.

Ноябрьская афиша театра "Победа"

Действующие лица и исполнители:

  • – Кристиан Тилеманн
  • – Элина Гаранча
  • – Венский филармонический оркестр
  • 8 ноября в 19.00

Гибель богов
Götterdämmerung

Германия, 2022, 305 минут, на немецком языке, русские субтитры, 18+

Финальная часть тетралогии «Кольцо нибелунга», эпохальной постановки Дмитрия Чернякова в Берлинской опере Исполинское воображение Вагнера не знает преград; абсолют его гения – 16-часовой цикл «Кольцо нибелунга», завораживающий зрителей со дня премьеры в Байройте в 1876 году. Самая короткая опера – предвечерие «Золото Рейна» – длится два с половиной часа, самая долгая – «Гибель богов», она звучит более пяти часов. Но это – невероятные, молниеносно пролетающие часы.

Интерпретация Кристиана Тилеманна создаёт «несравненной красоты бархатное звучание» (The Guardian). Постановка Дмитрия Чернякова, по традиции выступающего и художником своего спектакля, захватывающе многогранна: это не просто новая версия «Кольца», это путешествие по театральным пространствам, от которых перехватывает дыхание.

«Гибель богов» – заключительная часть монументальной тетралогии, которую Вагнер начал в свете революции 1848-49 годов и завершил в 1874 после длительного перерыва. В этом произведении повествовательные и музыкальные нити сплетаются воедино в высокохудожественное многослойное полотно.

«Черняков, как всегда, добивается редко встречающейся в оперных постановках детализации». (The New York Times)

Ноябрьская афиша театра "Победа"
  • Режиссер – Дмитрий Черняков
  • Дирижер – Кристиан Тилеманн
  • Художник по костюмам – Елена Зайцева
  • Художник по свету – Глеб Фильштинский

Действующие лица и исполнители:

  • Зигфрид – Андреас Шагер
  • Брунгильда – Аня Кампе
  • Хаген – Мика Карес
  • Альберих – Йоханнес Мартин Крэнцле
  • Гунтер – Лаури Васар
  • Гутруна – Мэнди Фридрих

12 ноября в 14.00. Два антракта

Джон Крэнко: Ромео и Джульетта
Германия, 2018, 127 минут, без антракта, на немецком языке, русские субтитры, Театр Stuttgart Ballet, 12+

Самая печальная повесть на свете глазами легендарного хореографа Джона Крэнко. Очарование, драматизм, актерское мастерство, бережная стилизация и без усильная изящность исполнения сложной хореографии — так в нескольких словах можно описать легендарную постановку «Ромео и Джульетты» балетмейстера Джона Крэнко. Знаменитая шекспировская история о юной паре, что предпочла разлуке смерть, подхватывает тон, заданный эпичной постановкой Леонида Лавровского, но не подражает ей, находя свои способы играть на душевных струнах зрителей.

Трагическая история юных веронских возлюбленных благодаря музыке Прокофьева и спектаклю Лавровского стала одной из главных балетных тем XX столетия, мало кто из хореографов не коснулся этого сюжета. 

«Ромео и Джульетта» Джона Крэнко — наряду с балетами Лавровского и Макмиллана — входит в тройку канонических постановок по знаменитой трагедии Шекспира. 
Хронологически из этой тройки Крэнко был вторым. Он поставил «Ромео и Джульетту» в 1958 году в Милане (а в 1962 году уже перенес на сцену театра в Штутгарте, и эта дата считается официальной) — под несомненным влиянием совсем недавно потрясшего мир спектакля Леонида Лавровского. Однако эту постановку язык не повернется назвать копированием оригинала. Позаимствовав у ленинградского спектакля оригинальную концепцию (и, разумеется, музыкальную составляющую — великую музыку Прокофьева), Крэнко, тем не менее, создал совершенно свою историю, аккуратно скрестив идеи хореодрамы и академического балета. 

Чистая, ясная, но отнюдь не простая и блестяще исполненная хореография, красивые стилизованные костюмы, яркие бытовые зарисовки в стиле средневековой Италии, замечательные, очень естественные и запоминающиеся актерские работы — все это спектакль Крэнко со сцены в Штутгарте может занести себе в актив, всем этим может порадовать и очаровать зрителей. Бонусом — любимая балерина Крэнко Марсия Хайде в партии Кормилицы и Рейд Андерсон в партии Капулетти.

Ноябрьская афиша театра "Победа"
  • Хореограф – Джон Крэнко
  • Дирижер – Джеймс Таггл
  • Сценография и костюмы – Юрген Розе

Действующие лица и исполнители:

  • Джульетта – Элиса Баденес
  • Ромео – Дэвид Мур
  • Кормилица – Марсия Хайде
  • Тибальт – Роберт Робинсон
  • Меркуцио – Марти Фернандес Паша
  • Отец Лоренцо – Игон Мэдсен

15 ноября в 18.30

Пиковая дама

Россия, 2023, 170 минут, без антракта, на русском языке, фильм-опера Театр Геликон-опера, 12+

«… Или я ужасно ошибаюсь, или «Пиковая дама», в самом деле, шедевр…», (c) Петр Ильич Чайковский- писал Петр Ильич Чайковский Великому князю Константину Константиновичу. Что же, время расставило все по своим местам – созданная всего за 44 дня во Флоренции опера приобрела поистине планетарную известность и продолжает удерживать пальму первенства среди всех русских опер в мировом репертуаре.

«Пиковую даму» считает лучшим творением Чайковского всемирно известный дирижер, народный артист СССР Владимир Иванович Федосеев. Он взял на себя руководство музыкальным процессом воссоздания постановки в «Геликон-опере». Оригинальное прочтение, современный сценический язык, влюбленность в музыку Чайковского, ставшие отличительными чертами геликоновской «Пиковой дамы», сохранились и в новой версии. К этому добавились вдумчивый взгляд маэстро Федосеева, потрясающие сценические возможности нового зала и артистический талант геликоновской труппы. 

«Дмитрий Бертман и его режиссура не укладываются в рамки привычных характеристик, ярлыков и штампов. Для традиционалистов, жаждущих видеть, а лучше только слышать оперу в ее застывшем музейном варианте, а еще лучше — в концертном исполнении (так, кстати, предпочитал Мстислав Ростропович, несмотря на свой революционный характер), Бертман слишком «режиссер». Для «свободных радикалов», требующих «приращения смыслов» и делающих сегодня погоду в идеологии музыкального театра, он слишком консервативен — считается с текстом, сюжетом, не искажает авторских смыслов и — что уже совсем «возмутительно» — знает ноты и уважительно относится к партитуре. А потому его «Пиковая дама» — это провокация для всех «лагерей и партий». Но на то он и Дмитрий Берман, создавший свой оперный театр, не похожий на другие»
— пишет музыкальный обозреватель и журналист Екатерина Кретова в «Московском комсомольце».

Ноябрьская афиша театра "Победа"
  • Режиссер – Дмитрий Бертман
  • Режиссер – Валерий Спирин
  • Музыкальный руководитель воссоздания спектакля – Владимир Федосеев
  • Дирижер – Валерий Кирьянов

Действующие лица и исполнители:

  • Лиза – Елена Михайленко
  • Герман – Иван Гынгазов
  • Графиня – Лариса Костюк
  • Князь Елецкий – Петр Соколов
  • Граф Томский – Алексей Исаев
  • Полина – Ирина Рейнард
  • Гувернантка – Валентина Гофер

19 ноября в 14.00

Брегенцский фестиваль: Сибирь
Bregenz Festival: Siberia

Австрия, 2022, 112 минут, без антракта, на итальянском языке, русские субтитры, ТеатрBregenzer Festspiele, 16+

Великая любовь побуждает куртизанку Стефанию оставить роскошную жизнь в Санкт-Петербурге и последовать за своим возлюбленным Василием в сибирскую ссылку, где бывшая любовница богатых мужчин становится настоящей бесстрашной героиней.

Умберто Джордано, автор «Андре Шенье» и «Федоры», рассматривает «Сибирь» как общечеловеческую драму о чувствах, несмотря на её своеобразный российский колорит: «У любви и страдания нет национальностей». Премьера «Сибири» состоялась в театре Ла Скала в 1903 году вместо отложенной на более позднюю дату «Мадам Баттерфляй» Пуччини. На сцене Фестшпильхауса это произведение представляют двое молодых московских артистов: приобретающий всё большую известность режиссёр Василий Бархатов и дирижёр Валентин Урюпин, уже знакомый публике Брегенцского фестиваля по «Евгению Онегину». 

«Урюпин ведёт гибкий Венский симфонический оркестр в современном, напоминающем Штрауса Джордано, с чувствительностью с тонким оттенкам партитуры. Амбур Брейд с ампломбом исполнила требовательную партию Стефании». (FAZ)

Ноябрьская афиша театра "Победа"
  • Режиссер – Василий Бархатов
  • Дирижер – Валентин Урюпин
  • Художник – Кристиан Шмидт
  • Художник по костюмам – Николь фон Гревенитц
  • Художник по свету – Александр Сиваев

Действующие лица и исполнители:

  • Стефания – Амбур Брейд
  • Василий – Александр Михайлов
  • Князь Алексис – Омер Кобиляк
  • Глебка – Скотт Хендрикс
  • Никона – Фредрика Бриллембург
  • Девушка / Старушка – Клэрри Барта
  • Иван / Казак – Мануэль Гюнтер

26 ноября в 14,00

Хотите знать о новых публикациях на сайте?

Предлагаем оформить подписку! Обещаем никогда не спамить. Взгляните на нашу политику конфиденциальности.


Поделиться в соц.сетях
Александр Савин
СultVitamin
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.