Вторая театральная декада ноября в «Победе»

Вторая театральная декада ноября в «Победе» Культ.Новости
Театральная афиша ноября в «Победе» – как обычно, нас ждут яркие премьеры, режиссерские находки, вечная классика и смелые открытия. Три спектакля второй декады месяца в одном материале, делимся и сохраняем! 13 ноября / 18:30 / Норд-Ост / Легендарный мюзикл по роману Вениамина Каверина «Два капитана» повторяется по просьбам зрителей!: 17 ноября / 14:00 / Таланты и покойники / Премьера / «Комедия положений в гроб»: Сергей Лазарев в ярком фарсе по единственной пьесе Марка Твена: 20 ноября / 18:30 / Баварская опера: Пиковая дама / Премьера / Что наша жизнь? Игра! Безумие и одержимость в нуарной версии Чайковского с блистательной Асмик Григорян

Норд-Ост

Легендарный мюзикл по роману Вениамина Каверина «Два капитана»Мюзикл «Норд-Ост» стал первым в России спектаклем, который был поставлен по бродвейским технологиям и шёл на сцене ежедневно более года. Его литературная основа — знаменитый роман Вениамина Каверина «Два капитана». Премьера состоялась в Москве 19 октября 2001 года. Всего мюзикл был показан свыше 400 раз, его увидело около полумиллиона зрителей. Спектакль получил национальную театральную премию «Золотая Маска».

Литературная основа мюзикла «Норд-ост» — знаменитый роман Вениамина Каверина «Два капитана». Главные роли в мюзикле исполнили Андрей Богданов и Екатерина Гусева.

Много лет энтузиасты с разрешения авторов кропотливо реставрировали видеоматериалы мюзикла, чтобы показать «Норд-Ост» на большом экране. На финальном этапе даже применялся искусственный интеллект. В итоге удалось добиться максимально возможного качества для записи двадцатилетней давности. Версия адаптирована для показа в кинозале и заметно отличается от ранее доступных вариантов.

Надеемся, что впечатления от масштаба увиденного будут сопоставимы с теми, что зрители ежедневно испытывали в театре, где на сцену приземлялся самолёт в натуральную величину. Для поклонников мюзикла и дуэта «Иваси» это лучший повод собраться, чтобы вспомнить любимый спектакль и познакомить с ним с ним друзей, родных, детей.

  • Авторы музыки, либретто и постановки – Алексей Иващенко, Георгий Васильев
  • Художник-постановщик – Зиновий Марголин
  • Хореограф – Елена Богданович
  • Дирижёры – Максим Гуткин, Ара Карапетян
  • Художник по свету – Сергей Мартынов
  • Художник по костюмам – Мария Данилова
  • Звукорежиссер – Владимир Виноградов
Вторая театральная декада ноября в «Победе»

Действующие лица и исполнители:

  • Саня Григорьев – Андрей Богданов
  • Катя Татаринова – Екатерина Гусева
  • Ромашов – Константин Кабанов
  • Николай Антонович Татаринов – Юрий Мазихин
  • Мария Васильевна Татаринова – Оксана Костецкая
  • Иван Павлович Кораблёв – Пётр Маркин
  • Нина Капитоновна – Елена Казаринова
  • Валька Жуков – Алексей Россошанский
  • Кира – Юлия Свиридова
  • Маленький Саня – Антон Воловик
  • Маленькая Катя – Ульяна Сергиенко
  • Саня Григорьев — школьник – Филипп Авдеев
  • Катя Татаринова — школьница – Влада Супряга
  • Ромашов — школьник – Алишер Умаров
  • Валька Жуков — школьник – Григорий Сантони
  • Россия, 2003 год, 170 минут, без антракта Театр НОРД-ОСТ Возрастное ограничение6+
Вторая театральная декада ноября в «Победе»

Таланты и покойники

Вторая театральная декада ноября в «Победе»

«Комедия положений в гроб»: Сергей Лазарев в ярком фарсе по единственной пьесе Марка Твена. Спектакль Евгения Писарева – о молодом, бедном и действительно талантливом художнике и компании его друзей, которые разыгрывают во французском предместье смешной и дерзкий фарс, используя мнимую смерть товарища, чтобы добиться богатства и славы.

Пьеса «Жив или мёртв» («Is He Dead?») – единственное произведение Марка Твена-драматурга, найденное в 2003 году в архивах Калифорнийского университета в Беркли.

Главный герой пьесы молодой художник Жан-Франсуа Милле еле-еле сводит концы с концами. Его работы не продаются, семья его невесты в должниках у проходимца, а друзья-художники, с которыми он делит богемную парижскую мансарду, еще большие неудачники, чем он сам. Рецепт спасения невольно подсказывает один из потенциальных покупателей — живые художники ценятся недорого, но стоит автору умереть, как цены на его картины немедленно подскакивают. Друзья решаются на веселое мошенничество: они решают объявить Милле сначала неизлечимо больным, а потом и покойником, самого же художника решено переодеть в его вымышленную сестру, которой теперь предстоит распродавать работы брата… (Роман Должанский. Коммерсантъ) 

  • Перевод – Михаил Барский
  • Режиссёр – Евгений Писарев
  • Сценография – Зиновий Марголин
  • Художник по костюмам – Виктория Севрюкова
  • Художник по свету – Александр Сиваев
  • Хореограф – Альберт Альбертс
  • Композитор – Сергей Чекрыжов

Действующие лица и исполнители:

  • Жан-Франсуа Милле – Сергей Лазарев
  • Агамемнон Бакнер – Игорь Теплов
  • Ханс фон Бисмарк – Антон Феоктистов
  • Фелим О’Шонесси – Назар Сафонов
  • Базил Торп – Алексей Рахманов
  • Папаша Леру – Алексей Воропанов
  • Мари Леру – Анна Кармакова
  • Сесиль Леру – Анастасия Лебедева
  • Бастьен Андре – Сергей Миллер
  • Россия 2024 год, 136 минут, Язык русский, Московский драматический театр им. А. С. Пушкина Возрастное ограничение16+
Вторая театральная декада ноября в «Победе»

Баварская опера: Пиковая дама
Bayerisches Staatsorchester: Pique Dame

Вторая театральная декада ноября в «Победе»

Что наша жизнь? Игра! Безумие и одержимость в нуарной версии Чайковского с блистательной Асмик ГригорянСцена тускло освещена, окутана дымом и аскетично обставлена: в этом нашумевшем баварском спектакле ничего лишнего. Знаменитый постановками Шекспира австралийский режиссёр Бенедикт Эндрюс проникает в самые тёмные глубины человеческой души. Мы не увидим здесь жеманных дам и галантных кавалеров: это история о навязчивых идеях, лабильной психике и умелых манипуляциях. История падения на дно в нуарном антураже 1990-х. Отважная Асмик Григорян проводит по этому страшному, но захватывающему пути. Сильнейший актёрский состав, смелый взгляд на известную классику и неизменно гениальная музыка Чайковского – в динамичной и дерзкой интерпретации «Пиковой дамы».

«Притягивает, как магнитом: блистательное выступление Асмик Григорян» (Salzburger Nachrichten)

«Безумие крупным планом» (BR Klassik)

Режиссёр Бенедикт Эндрюс представляет «Пиковую даму» Чайковского на сцене Баварской оперы в эстетике нуарных фильмов, где персонажи постоянно скрываются в тенях и тайне. Брэндон Йованович «в партии Германа достоверно изображает сломленного антигероя» (Münchner Merkur), а Асмик Григорян в роли Лизы вновь становится звездой постановки благодаря своим непревзойдённым вокальным и сценическим способностям. Дирижёр Азиз Шохакимов убедительно дебютирует за пультом оркестра Баварской оперы, давая «драматически наполненное, энергичное исполнение» (FAZ).

  • Режиссёр-постановщик – Бенедикт Эндрюс
  • Дирижёр – Азиз Шокахимов

Действующие лица и исполнители:

  • Лиза – Асмик Григорян
  • Герман – Брэндон Йованович
  • Граф Томский – Роман Бурденко
  • Князь Елецкий – Борис Пинхасович
  • Графиня – Виолета Урмана
  • Германия 2024 год, 180 минут, с одним антрактом Языки русский опера Театр Bayerische Staatsoper Возрастное ограничение18+
Вторая театральная декада ноября в «Победе»

Хотите знать о новых публикациях на сайте?

Предлагаем оформить подписку! Обещаем никогда не спамить. Взгляните на нашу политику конфиденциальности.


Поделиться в соц.сетях
Александр Савин
СultVitamin
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.