«Бал-маскарад» – на троне Михаил Пирогов

«Бал-маскарад» – на троне Михаил Пирогов Культ. Публикации
Певец уже не в первый раз доказывает, что его голос и фактура идеально подходят сцене НОВАТа

16 января на сцене Новосибирского государственного академического театра оперы и балета состоялся 25-й показ оперы «Бал-маскарад» Джузеппе Верди в постановке режиссёра Вячеслава Стародубцева. Один из самых ярких и обсуждаемых спектаклей главного режиссёра НОВАТа выдержан в высоком стиле большой классической оперы: с масштабными декорациями и роскошными костюмами, стилизованными под исторические.

«Бал-маскарад» – на троне Михаил Пирогов
Сцена из спектакля

Изумительная по красоте и красочности музыка Верди в «Бале-маскараде» и непростой путь этого сочинения на сцену, через цензурные и политические препоны, определили художественную концепцию спектакля и визуальное решение. Резкие музыкальные контрасты и смена эмоционального фона – от лёгкой иронии и нежной лирики до мрачных предчувствий и зловещего смеха – подчёркнуты противопоставлением солнечных, сияющих цветов в сценическом образе великодушного правителя Ричарда Варвика и мрачных красок в костюмах его окружения, плетущего сеть заговора, пластическим рисунком и выразительными акцентами световой партитуры.

«Бал-маскарад» – на троне Михаил Пирогов
Ричард-Михаил Пирогов, Оскар-Юлия Юмаева

16 января в партии трон Ричарда впервые занял Михаил Пирогов, лауреат и дипломант всероссийских и лауреат международных конкурсов. Певец уже не в первый раз доказывает, что его голос и фактура идеально подходят сцене нашего театра: насыщенный, тёплый тенор Михаила звучал проникновенно как в многолюдных и экспрессивных сценах, так и в самых нежных, интимных лирических моментах. Достоинство аристократа, благородная сдержанность, искренность, тонкая ирония и внутренняя свобода – такими качествами наделил своего персонажа исполнитель в день своего дебюта.

«Бал-маскарад» – на троне Михаил Пирогов
Амелия-Ирина Новикова

Гармоничный, чувственный сценический дуэт состоялся у Михаила с Ириной Новиковой, блестяще исполнившей партию Амелии. В роли переживающего мучительный душевный конфликт Ренато как всегда безупречен был баритон Максим Аниськин: его мужественное обаяние и харизма в сочетании с красотой тембра и актерской глубиной заставили зрительный зал сопереживать метаниям его персонажа. Свой вклад в успех спектакля внесли Юлия Юмаева – дерзкий, изящный Оскар, молодой солист Роман Верещагин в партии Сильвано, опытные мастера сцены Светлана Токарева (Ульрика), Константин Буинов (Том), Николай Лоскуткин (Самуэль), Юрий Комов (Судья), Евгений Козырев (слуга Амелии).

«Бал-маскарад» – на троне Михаил Пирогов
Том-Константин Буинов, Самуэль-Николай Лоскуткин, Ренато-Максим Аниськин, Амелия-Ирина Новикова

Работа симфонического оркестра под управлением дирижёра Михаила Татарникова в этот вечер также заслуживает отдельного внимания: музыкальное действие было выстроено филигранно, тактично по отношению к вокалистам, но при этом мощно и ярко.

«Бал-маскарад» – на троне Михаил Пирогов
Ульрика-Светлана Токарева, Сильвано-Роман Верещагин

Поздравляем Михаила Пирогова с блестящим дебютом, а всех причастных к событию – с успешным спектаклем.

«Бал-маскарад» – на троне Михаил Пирогов

Фото: Алексей Цилер

Поделиться в соц.сетях
Марина Иванова
СultVitamin
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.