Супер трио и оркестр

Супер трио и оркестр Культ. Публикации

Из неясной поляны

В записную книжку

Фото Михаила Афанасьева

А 25 и 26 случились одновременно два приятных для меломанов события. Филармония возобновила концерты которые не состоялись по причине всем известной, пандемия. И концерты эти стали во всех отношениях уникальным, вознаградившими, истосковавшихся по хорошей музыке слушателей.

Академический симфонический оркестр (художественный руководитель и главный дирижер Томас Зандерлинг) в рамках второго абонемента исполнил: Вагнер. «Зигфрид-идиллия» и Бетховен. «Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром».

Вагнер для меня композитор во всех отношения любимый и немецкое происхождения Томаса Зандерлинга и прекрасное знание творчества великого немца, позволили донести до слушателя всю красоту музыки Вагнера.

Супер трио и оркестр

А вот следом случилась полная фантасмагория. На сцену вышли сразу ТРИ, с ума сойти, ТРИ лауреата различных всероссийских и международных конкурсов, двое из них лауреаты первой (фортепиано) и второй (виолончель) премия конкурса им. Чайковского. Лауреат всероссийских и международных конкурсов Гайк Казазян, скрипка, Лауреат XV конкурса им. П.И. Чайковского (2-я премия) Александр Рамм, виолончель Лауреат XV конкурса им. П.И. Чайковского (1-я премия) Дмитрий Маслеев, фортепиано.

Супер трио и оркестр
Александр Рамм

Они задали такой уровень и энергетику исполнения, что зал в благоговении замер. Если бы я не знал, что это Бетховен, то точно подумал, что ребята придумали что-то свое на уровне высочайшей импровизации. Сменивший свой образ на брутальный, Александр Рамм, как языческий бог возвышался над оркестром и своими коллегами, но и те блистали изяществом и благородством. Они понимали друг друга и дирижера с полу взгляда, взвинчивая энергетический вихрь, все выше и выше.

Супер трио и оркестр
Гайк Казазян

В качестве вознаграждения шквал аплодисментов. Многоразовые уходы со сцены и возвращение к зрителю могли продолжаться бесконечно и в конце концов на бис они повторили часть концерта под одобрительные аплодисменты зала. Словом все чудесно, но у концерта был один минус. Он был короткий. Хотелось еще и не хотелось уходить. Еще бы одно произведение Вагнера, ту же увертюру из того же «Тангейзера» было бы весьма кстати и все бы ушли полностью удовлетворенными.

Супер трио и оркестр
Дмитрий Маслеев

Хотя с другой стороны затянутость вредит концерту больше чем его скорое окончание. Словом вечер удался. А я же хочу предложить всем кому он понравился познакомится с интервью с Александром Раммом, взятое Оксаной Гайгеровой.

https://cultvitamin.ru/2020/05/21/uverennost-ubezhdyonnost-ubeditelnost-i-iskrennost/?_utl_t=fb&fbclid=IwAR2Xq1cv9Ivsf5BGwNjG3ZTlHbbriodDnDjuqkpeHP7rL2Hx9_1iqJfLqUA

P.S. Ну и совсем уже шепотом. Этот концерт мог стать украшение любого международного фестиваля, и даже транссибирского арт фестиваля.

Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр
Супер трио и оркестр

Поделиться в соц.сетях
СultVitamin
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.