О любимых сериалах, кино про балет и актерстве в жизни

О любимых сериалах, кино про балет и актерстве в жизни Николай Цискаридзе

Николай Цискаридзе

О любимых сериалах, кино про балет и актерстве в жизни

– Николай Максимович, есть ли у вас время смотреть сериалы?

– Я очень много смотрю сериалы, я очень люблю это делать, потому что для меня это определенная реальность, когда можно отключить голову и пожить жизнью других людей, при этом немножко забыв о своих каких-то и радостях, и сложностях.

– Какие сериалы вас заставляют отвлечься от своих дел и сесть уставившись в экран?

– Есть, конечно, мастерски сделанные вещи, которые интересно смотреть – и не по одному разу. Например, «Шерлок» – это один из тех сериалов, который потряс мое воображение как идея. Я каждый раз, когда они объявляли, какую они повесть будут экранизировать, придумывал для себя наперед, как они ее адаптируют.

Такие сериалы как «Игра престолов» потрясают компьютерной графикой, придумками. Понятно, что они взяли там разные литературные произведения, мифы, намешали бог знает что, но мне это нравится чисто как картинка.

А есть сериалы, которые смотришь, например, «Клан Сопрано», я уже думал, что досмотрю его… мне было просто интересно, куда их еще мысль доведет, к какому абсурду. Или «Отчаянных домохозяек» когда показывали, я случайно попал, я был на даче у своих друзей, в момент, когда показывали первую серию. Я бы никогда в жизни не посмотрел этот сериал, если бы я не попал на первую серию.

– А американский юмор вам не близок, например «Теория большого взрыва», «Как я встретил вашу маму»?

– Нет, это не мое.

– Сериал о балете, с вашей точки зрения, каким он должен был бы быть? Это была бы комедия, драма, триллер…

– Я не верю в то, что это вообще может быть хорошо, потому что это все равно что снимать сериал о заводе.

– А «Москва слезам не верит», это конечно не сериал, но тема завода раскрыта.

– «Москва слезам не верит» это прежде всего потрясающий сценарий о судьбе человека.

Смотря что задумывают авторы, когда они пишут. Обычно снимают что-то вроде «Черного лебедя», а это абсолютно, с моей точки зрения, вампука, которую только можно придумать, в этом стиле, какую-то ерунду.

– То есть в балете невозможны такие драмы, как в «Черном лебеде», когда человек сходит с ума от любви к профессии?

– Я уже много раз об этом говорил и еще раз скажу. Балетом заниматься может только психически здоровый человек.

– Но при этом он может быть редкостным гадом…

– Да, может, но это другое дело. А если у вас не в порядке с мозгами, вы 32 фуэте в конце балета просто не свертите, у вас не хватит на это здоровья. Потому что балетом могут заниматься только здоровые люди, и их закидоны это только изображение, проявление «отвратительного» характера.

Тема балета почему-то стала очень модна, и «Черный лебедь» на это повлиял, конечно, хотя, как я уже сказал, с моей точки зрения – это абсолютное безобразие.

– Безобразие, но ведь, с другой стороны, тема балета популяризируется. Тогда, может, путь и будут и «Черный лебедь», и сериал «Плоть и кости», и все остальные.

– Нет, мне кажется, что пусть этого не будет, потому что это другое искусство и его надо преподносить по-другому. Это очень красивая жизнедеятельность человека, для того чтобы ее показывать в таком мерзком варианте.

– Если для создателей сериала о балете балет – это плоть и кости, то для вас, как бы вы определили в «двух словах», балет – это…

– Балет для меня – это судьба. Я всю свою сознательную жизнь этим занимаюсь. Просто для меня есть четкая грань между жизнью и сценой и я не переношу в жизни проявления актерства, и ненавижу в актерстве ничего натурального.

– Николай Максимович, несколько рекомендаций от вас, какие сериалы посмотреть?

– «Почему женщины убивают», «Большая маленькая ложь», «Вражда», «Игра престолов», «Отчаянные домохозяйки», «Пуаро», «Острые козырьки», «Домашний арест», «Окаянные дни», «Обычная женщина».


Поделиться в соц.сетях
Гость
СultVitamin
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.